Обо мне

Моя фотография
Ukrainian photographer. Girl with the camera.

12 янв. 2014 г.

My Christmas chopping


Как и все девочки - я очень люблю совершать покупки, а уж тем более - рождественские покупки.
Все магазины так и манят скидками и любезно раскрывают перед любительницами шоппинга свои двери.
Я не стала исключением, и, словно мотылёк, полетела на огонёк скидочной пропозиции от магазина BROCARD, хотя очень редко покупаю компетику в Украине по причине того, что предпочитаю запасаться ею заграницей.
Что же я купила на этот раз?




Признаться откровенно, скидки в магазинах косметики меня всегда настораживают - я брожу в полном недоумении и подолгу и не могу собраться с мыслями и понять, чего же моя душенька хочет.
Изначально я хотела преобрести тени любимой марки ARDECO, но не определилась с теми оттенками, которые бы мне импонировали, потому я медленно, но весьма уверено побрела к стенду с продукцией не менее любимой марки Guerlain.

Даже не знаю, что побудило меня на эту покупку, но результат такой: помада и карандаш для губ.
Признаюсь, хотела ограничиться блеском, но не нашла нужного цвета. :)





2 комментария: