Обо мне

Моя фотография
Ukrainian photographer. Girl with the camera.

2 нояб. 2013 г.

My favourive perfumes

 Всем привет! В сегодняшнем посте хотелось бы познакомить вас со своей маленькой коллекцией парфюмерии.
Я обожаю красивые флакончики.
И, конечно, зачастую я просто не могу устоять перед очередным парфюмом и беру его не столько ради запаха, сколько ради красивого оформления.
Хотя такое было только единожды с моим первым парфюмом из коллекции.
Этим парфюмом был…



1.     Christina Aguilera «By day»


Я давно слежу за творчеством Кристины и как только она выпустила этот парфюм и я увидела промо-ролик, мне захотелось бежать в магазин и купить как можно скорее этот прекрасный аромат!
Реклама была потрясающая, флакон – божественен, по форме он скорее напоминает фигуру девушки либо изящную скрипку и его оформление уж точно нельзя назвать обыденным, но… Поначалу запах мне понравился, но приелся достаточно быстро, а так как другой парфюм подобрать мне было очень тяжело, то я пользовалась этим.

2.     John Galliano «Parlez-moi d’Amour»



Этот парфюм пришёл на смену вышеуказанному. Скажу сразу – аромат прекрасен, флакон очень красивый и оригинальный.
Покупался набором, в который входил флакон духов и небольшой флакончик для того, чтобы носить с собой в сумочке и обновлять аромат в течении дня, однако в этом смысла нет, поскольку духи очень стойкие, и я зачастую, когда забывала утром нанести парфюм, то уже в академии брызгалась карманным флакончиком. J

3. Jean-Paul Gaultier «Classique. X collection»



Думаю, о моей любви к прекрасному Жан-Полю Готье можно написать целый пост - он вдохновляет меня и является моим самым любимым из всех французских кутюрье. Его парфюмы - произведение искусства. Если вы хотя бы один раз увидите эти прекрасные флаконы - они не покинут Ваши мысли ровно до тех пор, пока не будут стоять на полочке с остальными Вашими парфюмами, причём обязательно будут занимать главное место.
Аромат - это отдельная тема... Это мой самый любимый аромат после ароматов под номерами 4 и 5.
Описать его невозможно, однако, если Вам интересно - можете поискать в интернете его описание и составляющие.

4. Dita von Teese «Dita von Teese perfume»


Вы только посмотрите на эту волшебную винтажную красоту!
Такой женственный и презентабельный парфюм словно говорит каждому, кто возьмёт его в руки: "Don't be a drag just be a retro-queen".
Я очень люблю Диту и слежу за её деятельностью и когда узнала о том, что она планирует заняться изобретением ароматов, то пришла просто в восторг и с нетерпением ждала. когда я наконец смогу увидеть плоды её трудов.
Увы, в Украину парфюмы так и не попали, но мне удалось купить этот прелестный флакон во время моего пребывания в Хорватии в прошлом году.
Прекрасный вечерний аромат. Тяжёлый, но сладкий. Обожаемый парфюм.

5. Lady Gaga «FAME»


Please! Say my name, I can't live without the fame! - поёт вышеуказанная Lady Gaga на сцене, конечно, имея ввиду вовсе не одноимённый парфюм, который представлен у меня на фотографии, но всё, за что берётся эта прекрасная женщина. получается у неё с лёгкостью, словно по щелчку пальцев.
Этот парфюм покорил меня не столько флаконом, сколько прекрасным запахом, который, к слову, подходит как мужчинам, так и женщинам. Я не удержалась и купила целый набор, в который входило туалетное мыло и 30 мл парфюма. Обожаемый запах, который идеально подходит на каждый день.

На этом мой небольшой рассказ заканчивается, в конце поста, чтобы порадовать тех, кому нравятся мои снимки, прикреплю снимки парфюмов-фаворитов моей мамы.





3 комментария:

  1. Отличная подборка! И такие все красивые флаконы!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю духи Гаги,но у меня уже кончились:(
    http://anna-levina.blogspot.ru/2013/11/giveaway.html
    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить