Обо мне

Моя фотография
Ukrainian photographer. Girl with the camera.

23 окт. 2013 г.

How I spend my morning | Как я провожу утро




Всем привет!
Мне очень приятно, что мой блог уже читает большее количество людей и я постараюсь радовать вас постами настолько часто, насколько могу.

Hello everyone!
I am very pleased that my blog is reading more and more people and I will please you with posts as often as I can.



Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я провожу своё утро когда у меня нет занятий в университете и важных встреч.

Today I want to tell you about how I spend my morning when I have no classes at the university and important meetings.


Итак, как же я провожу свой свободный день?
Так как я уже привыкла вставать очень рано, то я просыпаюсь около восьми утра, а если накануне вечером я легла поздно, то могу проспать и  до десяти. Главное, чтобы никто не мешал моему здоровому сну. :)

So, how do I spend my free time?
I'm used to get up very early so I wake up around eight in the morning, and if the night before I went to bed late, I can sleep up to ten. The main thing is that no one interfered my healthy sleep. :)


Главное для меня - это завтрак. Некий особый ритуал, когда я могу побаловать себя разными вкусняшками, купленными накануне вечером. Я всегда обдумываю заранее, что я буду есть на завтрак. На этот раз я остановилась на лёгком йогурте и клубнике, которая, к слову, ну совсем уже невкусная осенью и это было моей ошибкой - купить её на завтрак.

The main thing for me - it's breakfast. A special ritual where I can pamper myself with different snacks, bought the evening before. I always meditate before what I eat for breakfast. This time I stopped at a light yogurt and strawberries, which, by the way, have not tasty well and that was my mistake to buy it for breakfast.





После завтрака я включаю любимую музыку и начинаю собирать сумку в академию, не забыв, однако, убрать за собой. Я люблю чистоту и порядок и всегда стараюсь поддерживать её в доме.

After breakfast, I turn on my favorite music and start to collect the bag in the academy, not forgetting, however, to clean up after my breakfast. I love the clean and tidy and always try to keep it in the house.


Расскажите мне в комментариях, как вы проводите своё свободное утро и чем любите баловать себя на завтрак?

Tell me in the comments how you spend your free morning and wich tasty thing you prefere for breakfast?

6 комментариев:

  1. Какие крутые фотографии... Так хочется клубники теперь.
    smtpants.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубника сейчас совсем не та, что летом..я вот тоже "купилась" на её красоту, а она оказалась обманчива. ;)

      Удалить
  2. Такие красивые уютные фотографии.
    Мне тоже теперь захотелось клубники. И завтрака.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. какое волшебство на фото :)
    http://nastya-camomiles.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обычное волшебное утро. :)

      Удалить